В нашем интернет-магазине с 19 апреля 2021 года можно покупать товары в рассрочку на 6 месяцев без переплаты!
Совместно с сервисом «Покупай со Сбером!»
Каталог товаров
Каталог товаров
Купить вертикальные и горизонтальные жалюзи, рулонные шторы, шторы плиссе, японские шторы и жалюзийные шторы в рассрочку
Наши фото
Unica clinic
Вертикальные фотожалюзи с логотипом. Этапы выполнения заказа.
Фото от Романа Валентиновича (Красноярский край, Железногорск)
Фото от Альфии Магомед-Казимовны (Астраханская область, Ахтубинск)
Фото от Сергея Юрьевича (Москва)
Фото от Павла Вениаминовича (Челябинская область, Челябинск)
МБОУ ДЕТСКИЙ САД 55  БЕЛГОРОД
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Погореловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области
Панельные шторы с логотипом в переговорной компании Владмива
Вертикальные жалюзи с логотипом компании Стройинжиниринг
Римские шторы в офисе адвоката. Ткань для пошива штор представлена заказчиком.
Панельные (японские) шторы в офисе компании
Вертикальные фото-жалюзи на проверочном стенде в цехе
Вертикальные жалюзи с логотипом компании «Промагро»
Японские шторы с комбинацией полотен
Рулонные шторы Лиепая на контрольном стенде в цехе
Ресторан Дикая Утка
Отель Континенталь вид из под перголы
Детский сад Антошка
Черкашин, Шебекино (4)
школа 11 переулок Макаренко
курск музыкальный интернат 11.11.2013 Ющенко (11)
Фото от Владимира Валентиновича (Ханты-Мансийский-Югра автономный округ)
Фото от Надежды Юрьевны (Саратовская область, Новокуйбышевск)
Жалюзи вертикальные и комплектующие ширина ламелей 89 мм, 127 мм, 178 мм, 254мм.

Корпоративные новости

21 декабря 2020

Как работает предприятие

26 декабря 2020 года у нас рабочий день. Работаем с 9-00 до 17-00 без перерыва.
С 31 декабря 2020 г. по 10 января 2021 г. у нас «зимние каникулы». 31 декабря 2019 г., 4, 5 и 6 января 2021 г. с 10-00 до 16-00 дежурные менеджеры компании будут отвечать на запросы через форму «Обратный звонок» и на звонки на «8-800».
11 января выходные заканчиваются - вся компания «Стерх» возвращается к обычному графику работы.

Когда будут отправки и выдача заказов со склада компании

30 декабря 2020 года - последний день отправки заказов через СДЭК. Первые отправки через транспортные компании и Почту России - 11 января 2021 г.
Выдача заказов со склада компании - до 16-00 30 декабря 2020 г. В 2021 году выдача заказов начнется с 11 января.

Как работает поддержка 

Поддержка будет работать и во время «каникул» (ну разве что - не очень быстро).

С вопросами по работе интернет-магазина пишите через форму в личном кабинете.

Оформление заказов

У интернет-магазина каникул нет — он будет доступен для оформления заказов, как обычно. Комплектование и изготовление продукции по заказам, оформленным в период с 15-00 30 декабря 2020 г. по 10 января 2021 г. — начнется 11 января 20210 г. Офлайн прием заказов начнется 11 января 2021 г.

Расчёты за оформленные заказы

Во время «новогодних каникул» будут доступны онлайн способы оплаты: «Оплата банковской картой через ПАО «Сбербанк», «Перевод поручением с банковской карты».

С Наступающим Новым Годом!

23 октября 2020

Сегодня все больше людей предпочитают пользоваться безналичным способом оплаты. По сравнению с наличными - это гораздо удобнее, быстрее и гигиеничнее, а последнее сейчас наиболее актуально с учетом сложившейся в мире ситуации с пандемией COVID-19. Мы безоговорочно поддерживаем наших клиентов в их стремлении обезопасить свое здоровье и здоровье окружающих, поэтому стараемся максимально расширить сервисы, позволяющие проводить безналичную оплату заказов. 

При посещении нашего офиса проблем с безналичной оплатой у клиентов не возникало и ранее, но как быть, если мастер приехал на объект к заказчику? К сожалению, возить всем сотрудникам нашей компании, осуществляющим замеры и монтаж, с собой банковские терминалы для платежных карт и кассовые аппараты не представлялось возможным, поэтому клиентам приходилось приезжать в офис для проведения оплаты банковскими картами, а это отнимало у них время. Теперь оплатить заказ можно не приезжая в офис, используя QR-код.

Как это работает

Мы используем статический (многоразовый) QR-код – у него нет фиксированной суммы, он может использоваться неограниченное число раз. Этот код размещен в распечатанном виде на специальном бейдже нашего сотрудника.

Как будет выглядеть процесс покупки с помощью статического QR-кода:

  1. Сотрудник нашей компании сообщает Покупателю сумму к оплате.
  2. Покупатель сканирует распечатанный QR-код с помощью смартфона, переходит по полученной из QR-кода ссылке на платежную форму Сбербанка, вводит необходимую сумму, свой e-mail и осуществляет платеж.
  3. После подтверждения бухгалтерией нашей компании оплаты, Покупателю на указанный e-mail приходит электронный кассовый чек.

16 сентября 2020

Сделать предоплату заказа стало еще проще и выгоднее. В специальном разделе нашего сайта заработала страница с платежной формой от ПАО "Сбербанк". 
Приятными бонусами оплаты заказов с использованием этой платежной формы являются:

  • Отсутствие ограничений по сумме платежа
  • Отсутствие комиссии, взимаемой с плательщика, за проведение платежей;
  • Начисление кэшбэка* по карте банком-эмитентом Вашей карты;

Еще одной отличительной чертой этой формы оплаты является использование двухстадийной системы оплаты. Она заключается в том, что деньги в момент совершения операции не списываются, а только блокируются на счете банковской карты. Далее, после согласования Вашего заказа с менеджерами нашей компании, возможны следующие действия:

  • Если заказ подтвержден и согласован в полном объеме, то деньги списываются с банковского счета;
  • Если заказ не подтвержден или не согласован, то деньги разблокируются и в полном объеме возвращаются на карту;
  • Если после согласования выяснится, что сумма заказа меньше, чем проведенная оплата, то с банковского счета спишется только сумма по заказу, а излишне заблокированные деньги возвращается на карту.

_______________________________________________________

* Наличие программы кэшбэка или аналогичных программ лояльности уточняйте в банке-эмитенте карты.

1 апреля 2020

На время проведения карантинных ограничений, с целью максимального соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, компания «Стерх» будет осуществлять следующие мероприятия:

  • Компания переходит на удаленное обслуживание клиентов.
    Просим отнестись к возможным затруднениям с пониманием, так как удаленная работа накладывает ряд технических и организационных ограничений на скорость обработки информации и объем обслуживания.
  • Многоканальный телефон нашей компании +7 (4722) 56-92-36 временно не будет работать.
    При необходимости звоните на мобильный телефон отдела продаж +7 (910) 320-21-95.
  • Изменяется график работы бесплатного 8 (800) 775-48-54 и прямого московского +7 (495) 151-88-54 телефонов: с 10-00 до 18-00 ежедневно, время московское.
  • Прием заказов проводится только дистанционно.
    Рекомендуем размещать заказы через наши интернет - магазины: https://shop.ctepx.ru и http://жалюзи-белгород.рф. В случае отсутствия на вышеуказанных ресурсах нужной Вам номенклатуры - отправляйте заказы на электронную почту sale@ctepx.ru. В теме письма обязательно укажите первым словом "Заказ" - это позволит ускорить обработку заказов, автоматически отсевая спам.
  • Выдача заказов со склада компании будет проводиться только по предварительно согласованному графику отгрузки, с обязательным соблюдением получателями санитарно-эпидемиологических требований.
  • Отгрузка выполненных заказов в другие регионы будет проводиться только через транспортную компанию СДЭК и через курьерскую службу EMS Почта России. Все остальные способы доставки временно приостановлены.***
  • Временно приостановлен прием заказов с наложенным платежом и частичной предоплатой.
  • До 31 мая 2020 года для дилеров сняты ограничения на выбор формы оплаты. 
  • На время проведения карантинных мероприятий мы убедительно просим Вас не использовать вариант оплаты «Наличными в офисе», а использовать альтернативные способы оплаты заказов.


Мы считаем, что только проявляя гражданскую ответственность и взаимовыручку можно победить в борьбе с коронавирусом COVID-19.

Материал будет пополняться.

***
1) Дополнение от 9 апреля 2020 г. : Возобновлена доставка через ТК DPD. Подробнее...
 2) Дополнение от 13 апреля 2020 г. : Возобновлена отправка заказов посылками через отделения Почты России. Подробнее...

27 декабря 2019

Как работает предприятие: 
28 декабря 2019 года у нас рабочий день. Работаем с 9-00 до 17-00 без перерыва.
С 29 декабря 2019 г. по 8 января 2020 г. у нас «зимние каникулы». 30 декабря 2019 г., 3 и 4 января 2020 г. с 10-00 до 16-00 дежурные менеджеры компании будут отвечать на запросы через форму «Обратный звонок» и на звонки на «8-800». 
9 января выходные заканчиваются - вся компания «Стерх» возвращается к обычному графику работы.

Когда будут отправки и выдача заказов со склада компании:  
28 декабря 2019 года - последний день отправки заказов через СДЭК. Первые отправки через транспортные компании и Почту России - 10 января 2020 г.
Выдача заказов со склада компании - до 16-00 28 декабря 2019 г. В 2020 году выдача заказов начнется с 9 января.

Как работает поддержка: 

Поддержка будет работать и во время «каникул» (ну разве что - не очень быстро).
С вопросами по работе интернет-магазина пишите через форму в личном кабинете.

Оформление заказов: 
У интернет-магазина каникул нет — он будет доступен для оформления заказов, как обычно. Комплектование и изготовление продукции по заказам, оформленным в период с 15-00 28 декабря 2019 г. по 8 января 2020 г. — начнется 9 января 2020 г. Офлайн прием заказов начнется 9 января 2020 г.

Расчёты за оформленные заказы: 
Во время «новогодних каникул» будут доступны онлайн способы оплаты: «Оплата банковской картой через ПАО «Сбербанк», «Перевод поручением с банковской карты».

С Наступающим Новым Годом!

31 декабря 2018

Дорогие друзья, от всей души поздравляем с Новым, Две тысячи девятнадцатым, годом!

Благодарим за то, что вы были в прошедшем году с нами.

Желаем Вам и Вашим близким в 2019 году здоровья, мира, любви и благополучия!

Пусть Новый год принесет Вам новые события, победы, достижения, удачу и положительные эмоции. 

Мы, со своей стороны, приложим все свои силы, что - бы помочь Вам создать комфорт и уют в Вашем доме, сделать его еще ярче, выразительней и безопасней.

До встречи в Новом году!

31 декабря 2017

Дорогие друзья, от всей души поздравляем с Новым, Две тысячи восемнадцатым, годом!

Примите наши искренние поздравления!

Желаем всем в Новом году здоровья, мира, согласия, добра, счастья и, конечно же, удачи!

До встречи в Новом году!

9 января 2017

На сайте компании «Стерх», в разделе «Техническая поддержка» опубликована пошаговая инструкция по самостоятельной записи новых пультов «DOORHAN» в память штатных приемников исполнительных устройств компании DOORHAN.

Используя эту инструкцию Вы сможете легко и быстро добавить новый пульт в память приемника Вашего привода. Для записи нового пульта достаточно находится в зоне действия приемника. Этот способ записи новых пультов подходит для всей линейки автоматики «DOORHAN»

31 декабря 2016

Дорогие друзья, от всей души поздравляем с Новым, Две тысячи семнадцатым, годом!

Високосный год подошел к своему завершению. Благодарим за то, что вы были в прошедшем году с нами.

Друзья, возьмем с собой наши общие достижения и победы, забудем неудачи и огорчения, и встретим Новый год с чистыми и позитивными мыслями!

Желаем в 2017 году преодолеть все преграды и трудности, здоровья вам и вашим близким!

До встречи в Новом году!